Главная О компании

О компании

История компании

Компания Tria Beauty была основана в 2003 году с целью превратить профессиональный лазер для удаления волос в портативное, простое
в использовании устройство, обеспечивающее стойкие результаты. Tria
успешно добилась этого, выпустив лазерный эпилятор в Японии в 2005 году. 
 
В 2008 году лазер получил одобрение FDA и был представлен в США. 

Следом в 2012 году был выпущен омолаживающий лазер Tria SmoothBeauty для борьбы с многочисленными признаками старения в домашних условиях, включая тонкие заломы и морщинки, неравномерную пигментацию и пигментные пятна, а также восстанавливающий текстуру кожи. Запуск лазера для омоложения кожи стал прорывом в области омолаживающих лазерных процедур 
в домашних условиях. 

Tria по-прежнему стремится радовать своих клиентов мощным сочетанием науки
и красоты для укрепления здоровья и уверенности в себе в любом возрасте. Мы руководствуемся фактическими данными, чтобы производить инновационные продукты, которые отвечают самым высоким стандартам безопасности
и эффективности.

frame_17
Постер видео
2021

Tria знаменует собой огромную веху: по всему миру продано 5 миллионов лазеров 4Х для удаления волос.

Награда Best Beauty Buys Award InStyle 2021: Tria 4X.

Instayle logo

2020

Запуск лазера Luxe Grey 4X для удаления волос

Награда InStyle 2020 Best Beauty Buys Award: Лазер Tria 4X и SmoothBeauty (Age-Defying Laser) 

Instayle logo  

Во время пандемии COVID-19 в 2020 году популярность Tria резко возросла, поскольку клиенты обратились к домашним устройствам для лазерной эпиляции. В это время Tria выпустила новый лимитированный цвет для линейки 4X: Luxe Grey 4X. Это дополнение стало третьим цветом в линейке 4X, наряду с зеленым и фуксия.

В 2020 году лазеры Tria 4X и SmoothBeauty™ получили награду InStyle Best Beauty Buys Award. Каждый год InStyle проводит опросы ведущих дерматологов, чтобы узнать их рекомендации относительно лазерных устройств. Лазер для удаления волос 4X победил в номинации «Лучшее устройство для удаления волос», а лазер SmoothBeauty получил награду «Лучший лазер для удаления морщин». Это 6-ая победа для 4X и 5-ая победа подряд для SmoothBeauty.

2016

Компания Tria получила две награды InStyle Best Beauty Buys Awards: лучшее устройство для удаления волос за модель 4X и лучший лазер для разглаживания морщин за SmoothBeauty Laser (Age-Defying Laser) 

Instayle logo  

Два самых продаваемых лазерных устройства Tria получили награду InStyle Best Beauty Buys Award как лучшие лазеры для удаления волос и морщин на рынке в 2016 году, по решению ведущих дерматологов.

2013

Tria обновляет модель лазера 3.0 и представляет лазер для удаления волос 4X

Tria запускает лазерный эпилятор Precision размером с ладонь

Лазер для удаления волос Tria 4X получил множество улучшений по сравнению с моделью 3.0 - светодиодный дисплей, счетчик лазерных импульсов и пять уровней мощности. Датчик тона кожи для разблокировки теперь расположен в основании аппарата, а не на отдельном устройстве.

Специально разработанный для обработки небольших участков тела (например, подмышек, лица и линии бикини), лазерный эпилятор Precision использует ту же технологию диодного лазера, которая используется в профессиональных устройствах.

2012

Tria запускает лазер SmoothBeauty™ (Age-Defying Laser) 

Лазер SmoothBeauty™ от компании Tria, ранее называвшийся лазером для омоложения кожи, лицензирован как медицинский прибор на территории Канады, отмечен знаком CE для борьбы в домашних условиях со множеством признаков старения, включая тонкие заломы, морщины, неравномерную пигментацию, пигментные пятна и текстуру кожи. Запуск этого устройства как на канадском, так и на британском рынках представляет собой революционный прорыв в области омолаживающих лазерных процедур в домашних условиях.

В Корее Tria запускает средство для улучшения состояния кожи Blue Light, известное ранее как Positively Clear Acne Clearing Blue Light.

Tria UK расширяет дистрибуцию за счет новых розничных партнеров Space NK, Selfridges, Harrods и Harvey Nichols.

Tria SmoothBeauty Laser launches

Во время клинического исследования Рональд Дж. Уиланд, доктор медицинских наук, приходит к выводу, что лазерная продукция Tria безопасна и высокоэффективна при постоянном удалении нежелательных волос у пользователей спустя год после завершения курса из восьми процедур.

Эксперт по лазерам Рональд Дж. Уиланд, доктор медицинских наук, в статье, опубликованной в журнале клинической и эстетической дерматологии за май 2012 г., том 5, номер 5, подтверждает, что Tria Skin Perfecting Blue Light «эффективен и хорошо переносится кожей, обеспечивая быстрое, щадящее и комфортное лечение воспаленных угрей».

Штат Tria Beauty вырос до 100 сотрудников.

Уиланд, доктор медицинских наук, FACP, Лазеры в хирургии и медицине 44:500-557 (2012) 

2011

Запуск лазерного эпилятора Tria 3.0

Tria Laser 3.0 воплотил в себе новейшие технологии, сокращение времени процедур и высокую точность. 

В Японии Tria запускает средство для улучшения состояния кожи Blue Light, известное ранее как Positively Clear Acne Clearing Blue Light. 

Tria Beauty расширяет сеть дистрибуции Tria Laser в Великобритании, Германии и Испании.

Лазер Tria и клинические данные по Blue Light были представлены на 22-ом Всемирном конгрессе дерматологов.

Tria Beauty является одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке и входит в список Deloitte's Technology Fast 500.

Deloitte Technology Fast 500 - Wikipedia 

2010

Tria выпускает Acne Clearing Blue Light

Устройство Tria для очистки от прыщей Blue Light одобрено FDA для лечения воспалительных угрей легкой и умеренной степени тяжести, а также для людей, которые хотят иметь более чистый и сияющий цвет лица.

Tria Beauty открывает свой первый офис в Корее.

Tria Beauty расширяет сеть дистрибуции в Корее и Канаде.

Bloomingdale's становится ключевым розничным партнером.

Файл:Bloomingdale's Logo.svg — Википедия

2009

Запуск лазерного эпилятора Tria 2.0

Лазер последнего поколения оснащен двумя дополнительными настройками, что еще больше упрощает проведение процедур. Рональд Дж. Уиланд, доктор медицины, высоко оценивает эффективность Tria Blue Light. 94% пользователей сообщают об улучшении общего внешнего вида кожи всего за две недели. Клиническое исследование Tria Beauty 030.

Tria Laser 2.0 launches

Tria Beauty расширяет глобальную штаб-квартиру в Дублине, штат Калифорния.

Tria Laser дебютирует на QVC® и расширяет сеть дистрибуции по всей территории США.

Advertising Age называет Tria одним из «самых популярных брендов Америки».

Разработано первое коммерческое устройство Tria Blue Light для эффективного, быстрого и щадящего лечения угревой сыпи легкой и умеренной степени тяжести и улучшения общего цвета лица.

2008

Лазер для удаления волос Tria получает одобрение FDA в США

Лазер для удаления волос Tria получил разрешение FDA и продается в США.

Лазерный эпилятор Tria получает награду журнала Allure за прорыв в области красоты и премию Women's Wear Daily's Breakthrough Product.

Файл:Allure logo.svg — ВикипедияWomen's Wear Daily (WWD) - fashionabc

Штат Tria Beauty вырос до 50 сотрудников.

Запуск сайта triabeauty.com.

2007

Доктор Уиланд подтверждает эффективность лазера Tria

Всемирно известный специалист по лазерной технологии Рональд Дж. Уиланд, доктор медицины, подтверждает эффективность лазера Tria. 

Доктор Уиланд – бывший президент Американской академии дерматологии, Американского общества дерматологической хирургии и Американского общества лазерной медицины и хирургии.

2006

Прохождение клинических испытаний для одобрения FDA

В США проводятся клинические испытания, тщательное тестирование безопасности и эффективности Tria Laser с целью получения одобрения FDA.

2005

Запуск Tria Laser в Японии

Первый лазер для удаления волос Tria продается в Японии.

2004

Открывается первый офис Tria Beauty

Основатели открывают свой первый офис в Плезантоне, Калифорния, и нанимают первого сотрудника Tria. 

Создан и производится первый коммерческий лазер для удаления волос Tria.

2003

Основание компании Tria Beauty

Создатели LightSheer™, золотого стандарта лазерной эпиляции, проводимой врачами в клиниках, основали компанию Tria Beauty (ранее известную как SpectraGenics). 

Их цель – превратить прибор LightSheer (который весил без малого 55 кг и стоил 100 000 долларов) в портативный лазер, достаточно маленький и простой для домашнего использования, способный обеспечивать устойчивые результаты.